Записи с темой: КИно, КинО, киНО, кинО (7)
Компьютер дал человеку возможность решать такие проблемы, которых до появления компьютера не существовало

Я пришла домой и села печатать: я сходила на пятого Поттера . Дальше – мои впечатления.




Осторожно, спойлеры!!!

Осторожно, спойлеры!



 


Кто был режиссером пятого фильма? Дайте мне его расцеловать!!! После скандальной четвертой части (да-да, это мое личное восприятие. Для меня четвертая часть была слишком «звездной», в ней было слишком много понтов, в дух первых рех фильмов она не впичывалась) впору говорить о том, что он спас киношную Поттериану. Я слышала следующие пред-отзывы: сокращенные сюжет, выкинутые сцены, излишне мрачно… и шла разочароваться.



 


Если коротко: внятный, наиболее полный при данном метраже сюжет, при этом не ограниченный одними только сюжетообразующими диалогами, но и ничего стилистически-лишнего. Мне на какой-то момент почудилось возвращение к старым добрым традициям и стилистике первой части.



Не пострадала красивость (а то бывает – либо одно, либо другое…), очень понравилось использование переходов между газетными страницами (кто видел – поймет) Ландшафты менее зрелищны, чем в четвертой, но их тоже хватает.



 


Я не смогла точно определить настрой фильма, но мне она показался даже менее мрачным, чем четвертый. Да, по сюжету это не так, но замена, на мой взгляд, достойная: мотив борьбы и надежды, связанный у меня с занятиями Армии Дамблдора. Зрелищно. Восхищает. Вербовка в баре в книге изображена лучше, чисто по диалогам, но я не в претензии.



 


Улучшилась игра Может, мне показалось, но я не верила, что Рэдклифф сможет реабилитироваться в моих глазах. Рон с Гермионой разочаровали, но с этим можно мириться: у них роли даже меньше, чем у Полумны… пару слов о ней: вполне подходит. Я ее воспринимала капельку по-другому, но эта Полумна мне нравится. Амбридж – пять с плюсом. Тонкс – то же самое, и плевать, что у нее два предложения и пять секунд в кадре!



 


Ждала чуть большего от фестралов. Странно, что не заострили внимание на том, что некоторые члены Армии их не видят. (Могли вставить хотя бы крик «Так странно лететь на том, чего не видишь!» в полет). Как известно, вопросов не вызывает только то, о чем вообще не упомянуто. Все прочее нужно доводить до логического конца. Но это я уже придираюсь.



 


Угу, самосада и вольностей тоже хватало, но они совершенно не раздражают. Попытки Филча и Ко отследить Армию Дамблдора – уморительны. Хотя в этом ракурсе «предательство Чжоу» выглядит не совсем логично (это не тема для спора. Я сама знаю, что придумать этому ходу вполне логическое оправдание возможно. Я его и сама вижу). Грох получился совершенно умильным, хотя не совсем «каконным». Во многом они с Кикимером остались не выстрелившими ружьями, но они и без этого смотрятся вполне хорошо.



 


Теперь о больном… да, оно тоже есть. Забудьте обо всем отрицательном, что я уже сказала, настоящие претензии у меня есть только к данной теме. Мне не понравилась концовка. Не самый-самый конец, где Гарри говорит про «то, за что стоит бороться», а кусок с момента входа в Министерство по появление Волдеморта. Не передана атмосфера напряжения и паники. Пока идут к двери в Отдел Тайн – еще туда-сюда, а дальше вовсе лажа. Отдел Тайн могли нарисовать получше и пологичнее (непонятно, чем «нормальный вход, кривой выход» лучше книжного варианта, ведь можно было устроить это и без задействования дополнительного метража).


Не знаю, зачем Пожирателям поменяли маски. (Никто не помнит их точного описания? А то я сходу не смогла найти). Маски из четвертой части, может, и не совсем канонные, но они уже примелькались, а лично мне даже понравились. В отличие от новых. Но это так, недоумение, а не недовольство.


Жду лицензии – послушать Малфоя-старшего в оригинале. Может, его образ станет от этого колоритнее.


Летающие черные и белые тени – Пожиратели и члены Ордена – не канон, потому как не вписывается в возможности поттериантских магов. Во всяком случае, мы такого не встречали. Но готова простить.



 


Теперь… одно слово: Беллатриса. Мне показалось, что я что-то упустила, так что я даже взяла в руки книжку, чтобы перечитать нужные эпизоды. Да, восприятие – вещь индивидуальная, но…


Беллатриса – обольстительная, высокомерная, очень гордая аристократка, притом садистка, а вовсе не задрипанная истеричка! Да, в Министерстве она, цитируя книгу, «взвизгивает», у нее «безумные глаза», которые «сверкают лихорадочным, фанатическим блеском», но она именно что «лихорадочная» и «фанатичка»; прибавьте сюда Беллатрису из второй главы шестого тома, и истеричку вы уже точно не получите! В моем восприятии она чем-то похожа не Снейпа, только при этом она гораздо более импульсивна. Когда я увидела фотку актрисы на ее роль, я подумала: сыграет. Сыграла. Мне от созданного ею образа стало тошно.



 


Соответственно, как только она исчезает в камине, фильм кажется (мне) куда лучше. Битва Дамблдора против Волдеморта – браво. (Только мне одной показалось, что у Волда была очень розовая нижняя губа? Я все время смотрела на нее. И опять же, жду лицензионного диска – послушать озвучку в оригинале. Я уже усвоила, что Волдемортом нужно любоваться только в оригинале, а не в дубляже). Хотя жаль, что статую на фонтане не оживили/разбомбили. И далее до конца фильма все хорошо. Только вот… я сначала возопила, что самого главного-то не сказали: про свободу выбора и борьбу за собственные идеалы. Свели к тому, что, мол, как пророчество велит, так и делать будем. Только потом вспомнила, что эта мысль появляется только в шестом томе.



 


Итак, это все, что я хотела сказать. Обобщения делать не буду, эмоции я высказала еще в самом начале. Теперь нужно дождаться седьмой книги. А дальше – шестого фильма. Мне очень интересно, что с ним будет в контексте того, что я считаю шестую книгу слабоватой. Надеюсь, хоть в фильме дотянут необходимую атмосферу. Я буду молиться, чтобы фильммэйкерский состав оставили как в можно большем количестве тем же, что и для пятого фильма.




 




@музыка: дайри - тварь

@настроение: тупой редактор

@темы: Кино, Гарри Поттер

Компьютер дал человеку возможность решать такие проблемы, которых до появления компьютера не существовало
Я глюк:) Я забыла поздравить себя с днем рождения дайрика:) Я не могу найти то место, куда делаcь строка "ваш дневник ведется с...", но я помню... кажется... :thnk: что с 23 апреля. Значит, уже больше года. Та-дам! Поддерживаем дайрики!







(Хотя... хых, я только что совершила предательство: зарегилась на liveInternet - регистрация нужна была для того, чтобы получить результат теста "Кто вы в мире CSI". Толку, впрочем, мало: я их все равно пока по именам не знаю:D)

Угу, строчку "Я не смотрю телефизор" пора пересматривать: теперь час в день (два в выходные) я трачу на CSI: Место преступления - Майами, детектив на ДТВ. Честно, я не думала, что найдется сериал-детектив, который вызовет у меня уважение.

Нняяя))), похоже, влипла я крепко - у меня определнно возникло желание попытаться достать сериал на двд. Более того, завтра я это желание осуществлю, поехав на Горбушку... (Впрочем, похоже, дело это дохлое...)

Кто-нить еще здесь его смотрит, народ?))

@темы: @дневники, Видео, Кино

20:45

Компьютер дал человеку возможность решать такие проблемы, которых до появления компьютера не существовало
Сходила сегодня с подругой на "Слугу государева". Мне определнно понравилась. Абсолютно солидарна с Клодом: если наши киношники перестанут гнать балбло продолжат в таком же духе, то советск простите, российский кинематограф еще можно будет спасти.

Возникло желание пересмотреть фильм. Хм, я даже определенно знаю, с кем. Пролучится выбраться на выходных, а?

@темы: Кино

19:46

Компьютер дал человеку возможность решать такие проблемы, которых до появления компьютера не существовало
Таки сходили мы с подругой на Джеймса Бонда. Клип в начале меня впечатлил больше всего! Зато мы здорово постибались, комментируя фильм и вылавливая из него штампы. Ты обещала все записать! Не забудь! А я поищу в нэте, наверняка нечто подобное уже делали. Кстати, напомни еще раз, какой у тебя ник?

@темы: Кино

Компьютер дал человеку возможность решать такие проблемы, которых до появления компьютера не существовало
Я посмотрела Пиратов Карибского моря 2.







Внимание! СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ!!



Я посмотрела ПКМ 2, и мое мнение – ВАУ! Размах съемок поражает! Спецэффекты, декорации, грим – я мгновенно сняла с повестки дня вопрос, зачем фильму такой огромный бюджет. Одно только сражение с кракеном чего стоит…



За что я люблю ПКМ, а точнее, работу Брукхаймера над фильмом:

а) умение удивлять. Это набор образов: запоминающиеся характерные детали во внешности персонажей (штурвал, вживленный в спину одного из моряков на Голландце, морская звезда на правой стороне лица Прихлопа) и ландшафтов. Наибольший восторг в этом пункте у меня вызвали деревня туземцев и вид церквушки на острове Креста. В общем и целом, именно потому, что эти образы в рамках ПКМ новы. Хочется сказать об умении выбирать карды и ракурсы. Чашки под дождем в самом первом кадре, поднимаемый чуть позже часы, туземец в губернаторском парике и с веером (был и такой) – все эти маленькие детали, зарисовки, вызвали у меня восхищение.

К умению же удивлять относится сюжет. Об этом я скажу чуть позже.



б) превосходный баланс между действием и пассивностью (разговорами). – соблюден достаточно хорошо, хотя экшена стало гораздо больше. "Хотя" – потому что лично для меня более ценен сюжет истории, а с уменьшением количества диалогов уходит приток новой информации.



в) баланс между юмором и серьезностью. А вот тут (ИМХО, конечно) – сбой. Юмора стало гораздо больше, и каждой шуткой можно восхищаться до бесконечности (Вспомнить хотя бы психометрию добра и зла или трюк с палкой и киданием фруктами), НО! Причем НО большое. Конечно, мы пришли в кинотеатр, чтобы насладиться фильмом сполна, но это не значит, что ради шуток нужно жертвовать чем-то другим. В данном случае – серьезностью. Я восхищена ситуационными шутками (столкновение Элизабет с двумя пиратами с сундуком ("Пупсик!" – все вернулось на круги своя!) и дальнейшее столкновение с экипажем Голландца, когда, убегая, парочка отдает обе свои шпаги Элизабет), но этих шуток, ИМХО, достаточно! Зачем запихивать сюда такие штампованные шутки, как матрос без головы, натыкающийся на дерево? (Мне сразу пришли на ум комиксы).

Из-за этого пропадает ощущение серьезности и "взаправдошности". Нас уже даже не удивляют скорострельные пушки, которые, даже если мы делаем вид, что верим в существование живых мертвецов и Морского Дьявола, ну НИКАК не могли существовать в то время.



Не знаю, относить ли именно к этому пункту то, что я подсознательно стала считать всех главных героев бессмертными? Знаете, когда кракен набросился на Джека, я подумала, что Уилл и Элизабет зря расстраиваются: раз у Джека была шпага в руке, то он, чудом миновав зубы и оказавшись в желудке, сумеет пропороть его изнутри и выбраться наружу. А потом предстать перед отчаявшимися героями с возгласом "А вот и я!", заплеванный и помятый, но живой и невредимый. Когда я начала понимать, что этого не будет – когда по нему справляли тризну – знаете, это было состояние слегка приоткрытого рта и немого вопроса "Как?". Однако расстроится окончательно мне не дали: как только Тиа Далма заговорила о том, чтобы вернуть Джека, я поняла: все. Это кошмар. Я не узнаю, что произойдет до следующего года. НО: зато я точно знаю, что Джека воскресят, и это было для меня существенным утешением. Дальше – еще веселее. Когда Далма сказала о капитане, "сколь умелом, столь и легендарном", и я увидела сапоги, я подумала, что увижу Сао Феня в роли Чоу Юнфата. Согласитесь, раз я пока не знаю, положительный или отрицательный его персонаж, подобное предположение вполне логично. Но появление Барбоссы привело меня в состояние, близкое к истерике, и вопрос "Как?", уже по другому поводу, был мгновенно громко задан.



Начиная отсюда, я буду говорить про сюжет.

Хорошо. Для фильма, в котором изначально не предполагалось сиквела, это очень даже хороший сюжет. Хотя, если не делать скидку на этот факт, несколько натянутый. Чисто как фанатке Пиратов, мне обидно, что мы получили не так уж много информации (даже если не сравнивать с первой частью). Раз уж дошла до этого, постараюсь хотя бы для себя свести информацию воедино.



В нулевой точке отсчета Джек заключил сделку с Дэйви Джонсом: Джонс поднимает со дна морского Черную Жемчужину, а взамен Джек, пробыв 13 лет капитаном на Жемчужине, идет к Джонсу на службу. Стоит отметить, что мы не знаем вообще ничего из того, что было раньше (применительно к Джеку).

Два года он был капитаном, потом был бунт, а дальнейшую историю мы знаем.

При этом в неопределенный отрезок времени (как до нулевой точки, так, возможно, и после нее), Джек знакомится с Тиа Далмой и впоследствии выменивает у нее волшебный компАс. Мы непосредственно узнаем про свойства компАса.

Мы узнаем историю Дэйви Джонса.



И – нам остается развести руками – это все, что мы узнали. Вся остальная история развертывается в фильме на наших глазах.



Кроме одного элемента – Барбоссы. Версии уже обсуждались – что это обезьянка спасла его, принеся ему медальон. Спрашивается, на кой ей тогда было отправляться на Жемчужину, если бы Барбоса был жив? Из-за того, что она предана месту, где обитала, а не хозяину? Возможно.

Но тут есть одна интересная деталь. При первом приходе к Тиа Дальме, с Джеком, из-за косяка, во второй комнате, торчат ноги на лежанке. В смысле, сапоги. По-моему, даже те самые. Когда я увидела их на лестнице в первый раз (как я сказала, я думала, это будет Сао Фень), я удивилась, что оно все это время делал у Далмы с того времени. Мы видим эти ноги два раза, и оба раза около них вьется и жалобно кричит обезьънка – первый раз она бежит прямо к ним, когда ее выпускают из клетки, второй раз – когда Далма уходит за склянкой с землей. Значит, скорее всего это Далма оживила Барбоссу. КАК?!?!?! Каким образом?!?!

У меня нет ни одной хоть сколь-нибудь обоснованной теории, так что придется нам рвать на себе волосы еще без малого год… кроме того, думаю, секреты третьей части Брукхаймер и иже с ним будут охранять еще более ревностно, чем секреты второй (как я уже писала, информация просочилась в мир из-за недосмотра: на одной из книжных "ярмарок" была по ошибки выставлена на продажу книга про фильм ПКМ 2. В этот раз такого точно не будет). Да-а… что и говорить, места для окончания второй серии выбрали как нельзя более удачное. Для второй серии. Для третьей – нет, потому что ее придется так или иначе начинать с того места, на котором закончили вторую, т.е. с разговора, в котором нам разъяснят, что и как и, главное, что сделать, чтобы спасти Джека.



Не буду ничего загадывать про третью часть. Слишком уж до нее далеко. А вот про вторую могу сказать – феноменально. По зрелищности она далеко переплюнула первую часть, но вот по сюжету и прочему – нет. На то это и сиквел; но главное наше божество – Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины – навеки останется нашим главным идолом и источником вдохновения.





@темы: Кино

Компьютер дал человеку возможность решать такие проблемы, которых до появления компьютера не существовало
Итак, я уже в третий раз порываюсь написать о том, что я таки посмотрела "Код да Винчи". Ы первый раз у меня вышибло нэт, во второй я неожиданно вспомнила, что уже полчаса как началась моя тренировка по тхэквондо. Последняя в этом году... Но тем не менее. Надеюсь, в третий раз мне ничего не помешает написать свою мини-рецензию на фильм.



Мои наихудшие опасения относительно фильма не подтвердились. Он оказался на редкость качественно сработанным с точки зрения сюжета. Когда я начинала смотреть "Код", я не знала, сколько он длится, и боялась, что слишком многое из нужного будет выкинуто. Особенно учитывая рекламу, где мне запомнилось сбитое зеркальце от машины. Это сильно заставило меня опасаться того, что из "Кода" сделают приключенческое кино.



Нет, все закончилось хорошо. На мой взгляд, сценаристам идеально удалось подогнать сюжет, сократив именно то, что сократить было можно, и оставив то, что было действительно важно - с точки зрения философии ли книги, логики ли сюжета - все равно.



Я так, с ходу, не могу назвать ни одной опущенной важной детали или сюжетной линии, которую стоило бы оставить (или даже которую мне хотелось бы там видеть). А то, что из двух криптексов сделали один - ну и ладно! Вот уж что не несет особой смысловой нагрузки. А что ушла дополнительная информация - ее и так много. Интересующиеся прочитают книгу, если еще не прочитали.

Тем, кто не читал, будет непонятна ни суть ритуала, проведенного Приоратом Сиона, ни смысл введения этой сюжетной линии в фильм. Но причины, по которому эта линия умалчивается, в общем-то, понятны. Понимаем, не осуждаем за это.



Добавления от сценаристов выглядят в фильме, ИМХО, вполне органично и хорошо вписываются в основной сюжет и дух повествования. Что поделать, фильмы с книг не могут быть чисто списаны, в фильмах свои собственные законы сюжета и видеоряда (но, уже чисто от меня - в фильмах по книгам хотя бы не бывает (почти) этих всем надоевшим киношных штампов).



Я обязательно пересмотрю фильм; возможно, у меня появятся какие-нибудь глобальные замечания. Пока что же замечания у меня есть только по мелочам. Например, уж если фильм делали по духу и сюжету фильма, не стоило приводить в финал членов Приората - зачем они там нужны, откуда они узнали?..



Кстати, насчет финала - порадовал последний разговор главных героев и наполенное его настроение. Кстати, то, что в фильме Софи и Роберт не обещают друг другу еще встретиться и остаются друзьями (что мне не говорите, но в фильме имеется в виду именно это), опять же, ИМХО, вписывается в сюжет просто прекрасно. Вообще хэппи энд и договор о встрече в книге вызвал у меня усмешку. Такой вот слащаво-красивый финал... я думаю, в нем не было никакой необходимости. Впрочем, в фильме актеры друг под друга не подходят. Это, думаю, понимали.



Удивило то, что Сайласу решили сделать голубые глаза. Причем совершенно ясно, что сделали из-за того, что "захотелось", а не из-за того, что "легче"... Сегодня - ну если даже не линзы, то хоть на компьютере перекрасить можно!

(Кстати, интересно, на итальянском всегда говорят так тягуче и медленно?:))



Ну и, в завершенее могу добавить, что не слишком удачно сделана сцена выстрела в Арингаросу и смерти Сайласа. Не могу четко сформулировать, что с ней не так, но можно было сделать... чуть более изящной, что ли?



У меня всё, господа :)


@темы: Кино

18:47

Компьютер дал человеку возможность решать такие проблемы, которых до появления компьютера не существовало
Сижу, бессмысленно трачу деньги в нэте: качаю картинки.



И вообще, я на этой недели счастливая: со вторника не хожу в школу - болею. (Умудрилась пропустить пердэкзаменационную работу и тестирование. Чувствую, зарэжут мэня в школе... :hul: ) И все выходные торчала дома: родители уезжали. Уже просадила мегов этак 50. А то и больше.



Все выходные смотрела Поттера и сопутствующие дополнительные материалы: мне притащили диски в подарок. "Моральная компенсация".



Ральф Файсон сыграл просто гениально! Его роль нужно смотреть и слушать на оригинальном английском. На русском языке его озвучили просто ужасно: весь (или почти весь) эффект пропадает. Какие-то не присутствующие у Ральфа сипы... Да и голосом русский дублер передал совсем не те эмоции, что Ральф вкладывал.



Очень похожая ситуация была с Джеком Воробьем в Пиратах (второй фильм уже скоро! Ура!-ура!-ура!). Дублировали его роль... нет, не хуже. Получилось очень даже приемлимо, но... по-другому. Дубляж совершенно меняет характер Джека: изначально он говорит... м-м... чуть менее внятно (что только добавляет колорит), но - обычно, не скажешь по-другому. А вот дублер своим голосом создает такое впечатление, будто Воробей выделывается. Постоянно! А Дэпп такую особенность не вкладывает в образ, который создает. Даже обидно за дубляж и за Джека:)



А вот кого в Поттере хорошо дублировали - так это Рикмана. Сравнила с оригинальным английским голосом - пришла к выводу, что интонация, переданная дублером, подходит для образа Снейпа лучше.





Когда надоело, стала лазить по поттеромановским сайтам в поисках каких-нибудь маленьких, но смешный фанфиков. Давно я уже что-то их не читала..... Пора уже мне "Лес теней" дочитать, все никак не возьмусь.





@настроение: неплохое. А с чего бы это ему быть плохим?

@темы: Интернет, Кино, Гарри Поттер